Высококачественные терминалы для аудио- и видео-конференций,
телекоммуникационное оборудование и конференц-системы
Polycom®
www.polycom.su Техническая поддержка На главную страницуНаписать письмоКонтактная информацияПоискКарта сайта Версия для печати
 
 
Поиск:
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере

Забыли свой пароль?
Регистрация


Как обратиться в службу технической поддержки

Для обращений к службе технической поддержки или в коммерческий отдел, на нашем сайте есть специальный раздел. Чтобы туда обратиться, необходимо авторизоваться на сайте.  Если вы еще не зарегистрированы, вам будет предложено пройти быструю регистрацию. Вы будете авторизованы, не дожидаясь подтверждения по электронной почте, и сразу сможете направить свое обращение сотрудникам службы техподдержки или в коммерческий отдел, выбрав в форме соответствующую категорию обращения.

ВАЖНО. Прежде чем написать вопрос в техподдержку

1. В соответствии с партнерским соглашением с компанией Polycom мы осуществляем техническую поддержку оборудования, приобретенного у компании «Стэл – Компьютерные Системы» («Стэл КС») или через партнеров компнании «Стэл – Компьютерные Системы» и имеющего нашу гарантию или сервисный контракт. 

Просим Вас при обращении сообщить:
  • номер и дату гарантийного талона или сервисного контракта, 
  • серийный номер устройства
  • версию программного обеспечения.
Для осуществления технической поддержки оборудования, приобретенного по другим каналам, следует обратиться к Вашему поставщику.

2. Ответ на обращения от незарегистрированных пользователей не гарантируется

ЗАДАТЬ ВОПРОС



В форме обращения вы сможете подробно изложить проблему, указав уровень критичности, загрузить изображение (например, скриншот с возникшими ошибками или непонятной ситуацией). После того как вы направите запрос в службу технической поддержки, вам придет подтверждение, где будет указан номер вашего запроса, категория, ответственный за решение данной проблемы и установленный вами уровень критичности.

В самое ближайшее время вы получите ответ сотрудников компании. Копия ответа будет выслана на указанный вами при регистрации адрес электронной почты. Если вас не устроит ответ или потребуется дополнительная информация, вы сможете продолжить дискуссию. Следить за процессом обработки вашего запроса можно по электронной почте или через веб-интерфейс службы техподдержки. 

Для нас важно знать ваше мнение о работе службы технической поддержки. Оцените, пожалуйста, полученный ответ после переписки и закрытия обращения: полностью ли решена проблема, устраивает ли вас предложенное решение и т.п. Ваши оценки будут использованы для оптимизации работы службы техподдержки.

 | Документация  | FAQ  | Словарь терминов  | 

© 1991-2017 Компания "Стэл - Компьютерные Системы" - платиновый партнер Polycom®
Тел./факс: +7/495/ 77-55-122, 77-55-123, 77-55-124